«ВКонтакте» запустила маркетплейс внутри соцсети с товарами от сообществ и пользователей

«ВКонтакте» представила маркетплейс «Маркет» с товарами от сообществ и друзей пользователя. Он доступен всем пользователям в меню в десктопной версии и по прямой ссылке.
В разделе собраны предложения от 190 тысяч продавцов в 13 основных категориях: «Детские товары», «Красота и здоровье» и других. Также в нём есть поиск, список заказов, информация об акциях, персональные подборки и рекомендации — алгоритмы учитывают возраст, город, увлечения, сезон и так далее.
«Маркет» работает как витрина, на которой представлены все товары, которые продавцы добавили в сообществах, уточнили в соцсети. После добавления «Товаров» в группе, они автоматически попадут на маркетплейс. Преимущество в поисковой выдаче получат магазины с онлайн-оплатой, доставкой заказов и верификацией, отметили во «ВКонтакте».
За логистику отвечает сам продавец, но у «ВКонтакте» есть готовые решения, например, возможность подключить онлайн-оплату или доставку через Boxberry и СДЭК, напомнили в компании. В будущем соцсеть планирует добавлять услуги для продавцов и покупателей.

«На фоне всех других площадок «Маркет» выделяется социальностью, которая возможна благодаря «ВКонтакте». Например, только во «ВКонтакте» пользователи встретят товары от сообществ и людей, на которые они подписаны. Кроме того, мы можем точнее настроить рекомендации, потому что потенциальные покупатели указывают в профиле свой возраст, пол и интересы. Мы планируем и дальше развивать социальную сторону раздела — к примеру, добавить отзывы на товары от блогеров и других пользователей».
Ирина Денежкина, директор по электронной коммерции «ВКонтакте».
Фото: vk.com
2,834 Всего просмотров, 12 Просмотров за сегодня
2,835 Всего просмотров, 13 Просмотров за сегодня
2,836 Всего просмотров, 14 Просмотров за сегодня