YouTube запускает собственного конкурента TikTok

Платформа YouTube запускает свой сервис для создания коротких видео длительностью до 15 секунд — YouTube Shorts, сообщила компания.
«Мы рады сообщить о создании YouTube Shorts — нового сервиса для коротких видеороликов прямо на платформе YouTube…», — говорится в релизе компании.
Пользователи нового приложения смогут склеивать несколько видео, настраивать эффекты и скорость воспроизведения. Также на ролик можно будет наложить музыку, с чем раньше на YouTube были сложности – сервис блокировал ролик с треком, если право на его использование не было куплено у правообладателя.
Создание коротких видео стало особенно популярным в 2019 году с распространением китайского приложения TikTok. При этом YouTube в своем сообщении отметила, что первое видео «Я в зоопарке», созданное пользователем платформы, длилось 18 секунд и что с развитием технологий люди могут развлечься или получить информацию с помощью небольшого по объему контента в свободные минуты.
Фото: pexels.com