Космический турист проведёт в открытом космосе около полутора часов

05-07-2020 08:02

Российское представительство компании Space Adventures раскрыло детали о планируемой программе первого в истории выхода космического туриста в открытый космос.

Напомним, что Space Adventures и Ракетно-космическая корпорация «Энергия» им. С.П. Королёва (входит в состав госкорпорации Роскосмос) недавно подписали контракт на отправку ещё двух туристов на Международную космическую станцию (МКС). Один из них в 2023 году совершит выход за пределы орбитального комплекса вместе с профессиональным космонавтом.

Итак, сообщается, что турист сможет провести в открытом космосе около полутора часов — 90–100 минут. Это примерно соответствует одному витку вокруг Земли.

«Космонавт не профессиональный, и разница между таким выходом и шести–семи-часовым принципиальная», — рассказали представители Space Adventures.

В ходе внекорабельной деятельности космический турист сможет провести фотосессию, полюбоваться орбитальным комплексом, а также взглянуть на нашу планету со всех сторон. А вот отдалиться от МКС и полетать в космическом пространстве не удастся.

Роскосмос и Space Adventures сотрудничают в области космического туризма с 2001 года, когда на орбиту полетел первый космический турист — Деннис Тито. Всего в рамках туристических полётов в космосе побывали семь человек, а Чарльз Симони, миллиардер венгерского происхождения, посетил МКС два раза.

Фото: pexels.com