Как соцсети борются с фейками о COVID-19

Социальные сети активно борются с нелегальной продажей на своих страницах масок, санитайзеров и других товаров, связанных с COVID-19, а также с фейками о пандемии.
Facebook объявил о том, что с 1 марта удалил около 2,5 млн. постов о продаже средств защиты, чтобы помешать распространению контрафактной продукции. Для этого компания опирается на ту же технологию, что используется для запрета продажи оружия и наркотиков.
В компании отметили, что активно борются с фейковыми новостями о коронавирусе.

«В апреле мы поместили предупредительные метки примерно на 50 млн. единиц контента, связанного с COVID-19, — сообщает Facebook. — Когда люди видят эти предупреждающие надписи, в 95% случаев они не переходят на просмотр исходного контента. На сегодняшний день мы также удалили сотни тысяч единиц дезинформации, которые могут привести к неизбежному физическому ущербу».
Facebook также отмечает, что вместе с принадлежащим ей Instagram активно сотрудничает со Всемирной организацией здравоохранения, перенаправив на ресурсы этой организации около 2 миллиардов человек.
Twitter также объявил, что начнет маркировать посты, в которых содержится ошибочная или непроверенная информация о коронавирусе. Если в твите есть информация о заболевании, которая может ввести человека в заблуждение, социальная сеть предложит пользователю перейти к другим постам с достоверными данными.
Кроме этого, пользователь получит предупреждение о том, что в посте содержится представляющая для него угрозу неверная информация, которая противоречит рекомендациям экспертов в сфере здравоохранения.Facebook, Instagram и Twitter маркируют сообщения с дезинформацией о коронавирусе.

В Twitter заявили, что новые правила будут распространятся на уже опубликованные твиты. Впоследствии такая система будет применяться для борьбы с дезинформацией и в других областях.
Две самые популярные российские соцсети «ВКонтакте» и «Одноклассники» также заявляют, что внимательно следят за контентом.
«Мы блокируем контент, который опасен для здоровья и жизни людей, вводит в заблуждение касательно распространения коронавируса и нарушает нормы законодательства, — рассказали «Российской газете» в пресс-службе «ВКонтакте». — При этом у нас нет запрета на объявления о средствах защиты, если они не нарушают правила».
В «Одноклассниках» подчеркивают, что внимательно относятся к рекламе любых медицинских товаров.
«Объявления о продаже медицинских масок разрешены правилами ОК, но проходят обязательную проверку, — сообщили в пресс-службе социальной сети. — Прежде чем одобрить объявление, мы запрашиваем у рекламодателей сертификаты на продукцию».
Фото: greenworldwide.com, yandex.by, twitter.com
2,512 Всего просмотров, 2 Просмотров за сегодня
2,513 Всего просмотров, 3 Просмотров за сегодня
2,514 Всего просмотров, 4 Просмотров за сегодня