Яндекс выяснил как изменились интересы россиян на самоизоляции

Пандемия коронавируса внесла существенные коррективы во все сферы жизни, поэтому Яндекс решил выяснить, что ищут в интернете россияне во время самоизоляции.
Ожидаемо резко снизился интерес к путешествиям и передвижению по городу. В том числе в марте и апреле в несколько раз снизилось число запросов о схеме метро, покупке чемоданов, сервисах наподобие Airbnb и BlaBlaCar.

Меньше стали интересоваться автошколами, детскими секциями, получением второго высшего. Сейчас людей больше интересуют удаленные сервисы, доставка еды, онлайн-концерты.
Из-за вынужденной самоизоляции россияне стали искать в интернете информацию о домашних тренировках, покупке велотренажера, технике отжиманий, гантелях. А вот спорт, который предполагает посещение фитнес-клубов, был отодвинут на второй план – количество запросов «жим лежа» и «шапочка для бассейна» неуклонно снижается.

Вакансиями тоже стали интересоваться гораздо меньше – по всей видимости, люди не верят, что в текущей ситуации можно найти работу. Зато очень популярным стал запрос о пособиях по безработице. Судя по тому, что все больше людей ищут информацию, как организовать рабочее место, можно сделать вывод о росте числа удаленных работников.

Также вырос интерес к развлечениям – приставке Xbox, игре Minecraft, игровой платформе Steam.
Фото: yandex.net, thebell.io