ВОЗ признала пользу компьютерных игр во время самоизоляции

11-04-2020 09:48

Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) поддержала инициативу крупных гейминговых компаний, заявив о том, что компьютерные игры помогают сдерживать распространение нового коронавируса.

Интересно, что год назад ВОЗ заявила о том, что игромания является расстройством и включила ее в 11-ю версию Международной классификации болезней. 18 компаний, связанных с игровой индустрией, включая стриминг-гиганта Twitch и Activision Blizzard, запустили кампанию #PlayApartTogether, поощряя пользователей, выбравших компьютерные игры в качестве развлечения в условиях карантина.

Геймеры сохраняют физическую дистанцию, но при этом остаются на связи со своими друзьями и близкими.

«Еще никогда не было так важно, чтобы люди оставались в безопасности и при этом не теряли связь друг с другом. Игры являются идеальной платформой, так как они объединяют людей через призму радости, цели и смысла. Мы гордимся тем, что участвуем в такой достойной и необходимой инициативе», — заявил генеральный директор Activision Blizzard Бобби Котик.

Разработчики игр и онлайн-платформы пообещали на время карантина проводить специальные события и выдавать эксклюзивные награды. Кроме того, во время игровых сессий игроки будут видеть рекомендации от Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) касательно нового коронавируса.

В поддержку #PlayApartTogether выступил посол ВОЗ по глобальным стратегическим вопросам Рэй Чамберс, заявив о том, что игровая индустрия делает правильное дело.

«Физическое дистанцирование + другие меры по сглаживанию кривых + спасение жизней», — написал Чамберс в своем Twitter-аккаунте.

В свою очередь Чамберса поддержал гендиректор Всемирной организации здравоохранения Тедрос Адханом Гебрейесус.


«Благодарю Рэя Чамберса за сотрудничество с игровой индустрией, которая теперь демонстрирует рекомендации ВОЗ своим пользователям. Мы все должны играть сообща [#PlayApartTogether], чтобы победить коронавирус», — заявил Гебрейесус.


Несмотря на такое единогласие в отношении компьютерных игр среди руководства ВОЗ, нельзя забывать, что в мае 2019 года Всемирная организация здравоохранения признала игроманию заболеванием, добавив ее в 11-ю версию Международной классификации болезней (МКБ).

Согласно критериям ВОЗ, человек считается заболевшим, если игры начинают так или иначе негативно влиять на его жизнь, становятся впереди прочих жизненных интересов, а также вызывают нарушения в семейной, социальной, образовательной, профессиональной или иных сферах жизни.

Не исключено, что после окончания карантина ВОЗ может изменить свое решение касательно игромании, отметив важную роль компьютерных игр в победе над коронавирусом. Впрочем, после возвращения к нормальной жизни полезные свойства игр могут быть быстро забыты, и данный вид развлечения снова окажется под шквалом критики из-за «провоцирования» молодежи на насилие и жестокость.

Фото: ntdtv.ru, youtube.com

Loading

Loading

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Loading