Mail.ru хочет превратить социальную сеть «ВКонтакте» в суперприложение

29-02-2020 08:02

Компания Mail.ru Group представила планы развития суперприложения на базе ВКонтакте, где, в числе прочего, сообщила о планах превратить социальную сеть в суперприложение.

Супераппы популярны, прежде всего, в Китае. К примеру, аудитория приложений WeChat и AliPay более миллиарда человек. От обычных приложений супераппы отличаются возможностями — в рамках экосистемы одного софта объединяются множество сервисов.

Например, в таком приложении обычно есть соцсеть, мессенджер для общения, игры, знакомства, торговые площадки, сервисы для перевода денег и обмена валюты, заказа еды или такси, бронирования отелей и билетов.

Таким образом, пользователю супераппа не нужно переключаться между разными приложениями — все нужные сервисы и функции находятся под рукой в одном софте. Более того, суперапп имеет максимально широкий доступ к персональным данным клиента и в идеале подстраивается под конкретного человека.

В компании заявили, что соцсеть станет центром объединенной экосистемы Mail.ru Group, куда при помощи VK SuperAppKit будут интегрирована программа лояльности, голосовой помощник «Маруся», платежный сервис VK Pay, платформа для приложений VK Mini Apps, которая впоследствии станет платформой для сторонних разработчиков приложений.

В компании надеются, что «ВКонтакте» станет главным российским суперприложением и повысит вовлеченность аудитории старше 30 лет. На данный момент самой активной аудиторией соцсети остаются пользователи в возрасте 12-24 лет.

Также Mail.ru Group планирует увеличить время, которое люди тратят в сервисах компании. В 2019 году среднее проведённое пользователями «ВКонтакте» время выросло на 12,5%, то есть до 36 минут в день, а на мобильных устройствах — на целых 16%.

Фото: inforesist.org, twitter.com

Loading

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...