В России готовится к запуску онлайн-издание о жизни блогеров

«Газпром-медиа» готовится к запуску нового онлайн-медиа SRSLY. Согласно презентации на сайте проекта, новое медиа «о люксе и влиянии в Интернете» будет публиковать материалы о блогерах, киноиндустрии, моде, культуре, психологии, искусстве, технологиях и науке. Старт проекта намечен на март этого года.
В «Газпром-медиа» рассчитывают, что ресурс будут читать пользователи 18-35 лет, «которые следят за жизнью блогеров и проводят много времени в социальных сетях». Кроме того, в издании намерены публиковать собственный рейтинг блогеров.
Прямых конкурентов у SRSLY нет, смежными можно назвать развлекательные lifestyle-порталы, считают в «Газпром-медиа». «Новое издание будет конкурировать скорее с TJournal и отчасти со «Сплетником», который запустил свой рейтинг звезд и инфлюенсеров еще прошлой осенью»,— полагает главный редактор The Village Татьяна Симакова.
«Теперь все продукты из разных ниш конкурируют друг с другом за ограниченное внимание пользователей. Для нас YouTube — более серьезная угроза, чем какой-либо нишевой сайт»,— отметил менеджер Константин Панфилов.
Фото: tsarro.com