Xiaomi объявила 2020-й годом экосистемы в России

26-01-2020 09:55

Компания объявила 2020-й годом экосистемы в России, чтобы продолжать расширять присутствие экосистемных продуктов бренда на российском рынке, поставляя пользователям высококачественные продукты по честным ценам. 

Накануне Китайского Нового года Xiaomi подвела итоги 2019-го: компания получила награду Best Brands, выпустила самый продаваемый смартфон Redmi Note 7, внедрила платежную систему Mi Pay, поселила в своих устройствах Алису.

Кроме того, компания представила новинки, среди которых аккумулятор беспроводной зарядки Mi Wireless Power Bank, фен Mi Ionic Hair Dryer и дорожные чемоданы Xiaomi Metal Carry-on Luggage 20 и Xiaomi Luggage Classic 20.

Сейчас Mi Home — это крупнейшая IoT-площадка в мире, к которой подключены более 171 миллиона умных устройств без учёта смартфонов и ноутбуков (по состоянию на март 2019 года). Самые популярные продукты из экосистемы Xiaomi: фитнес-трекеры, внешние аккумуляторы, пылесосы, скутеры и наушники.

Несмотря на широкий ассортимент продуктов Xiaomi в России, это — далеко не все, что есть у производителя. Как минимум, компании еще предстоит привезти нашим потребителям стиральную машину, верхнюю одежду и кроссовки, машинку для стрижки волос, квадрокоптер и вентилятор.

Одно из главных событий 2019 года для Xiaomi в сфере стратегического партнёрства стало заключение соглашения с ведущей российской технологической компанией «Яндекс». Это позволило использовать в ряде устройств Xiaomi «Алису» — голосового помощника «Яндекса».

С «Алисой» также совместимы подключённые осветительные приборы Xiaomi, смарт-лампочка Mi LED Smart Bulb, робот-пылесос Mi Robot Vacuum, очиститель воздуха Mi Air Purifier, камеры Mi Home Security Camera 360 и Mi Home Security Camera 360° 1080p и умная розетка Mi Smart Wi-Fi.

Этот перечень будет в дальнейшем расширяться, чтобы обеспечить покупателям продуктов Xiaomi наилучший пользовательский опыт. Продолжая наращивать онлайн-продажи, Xiaomi вышла на первое место в первом полугодии 2019 года в России и заняла 22 % рынка. 

Фото: twitter.com, mobcompany.info

Loading

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...