Эксперты рассказали, как бороться с рекламой по телефону

19-01-2020 08:02

В Федеральной антимонопольной службе рассказали как бороться со звонками и СМС-сообщениями с рекламными предложениями.

В службе отметили, что первым делом владельцу номера следует проверить, не давал ли он банкам, сотовым или другим компаниям согласия на рассылку рекламы.

Зачастую при заключении договоров клиенты автоматически подписывают и согласие на получение таких предложений.При этом звонки и сообщения могут поступать не от этих компаний, а из кол-центров.

В ФАС подчеркнули, что в таком случае за рассылку отвечает тот, кто присылает спам.Если никаких соглашений на рассылку не заключалось, пострадавшему от навязчивой рекламы владельцу номера следует обратиться к распространителю спама.

Наконец, если компания-распространитель не отвечает на претензии, следует обратиться в областное управление ФАС.

Доказать свою позицию владелец номера может фотографией дисплея телефона с текстом, распечаткой электронной почты с рекламным письмом либо аудиозаписью телефонного звонка.

Кроме того, потребуется заверенная детализированная выписка от оператора связи, подтверждающая поступление звонка или СМС-сообщения.

Фото: yandex.ru

179 просмотров всего, 1 просмотров сегодня

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...