Эксперты рассказали, как бороться с рекламой по телефону

В Федеральной антимонопольной службе рассказали как бороться со звонками и СМС-сообщениями с рекламными предложениями.
В службе отметили, что первым делом владельцу номера следует проверить, не давал ли он банкам, сотовым или другим компаниям согласия на рассылку рекламы.
Зачастую при заключении договоров клиенты автоматически подписывают и согласие на получение таких предложений.При этом звонки и сообщения могут поступать не от этих компаний, а из кол-центров.
В ФАС подчеркнули, что в таком случае за рассылку отвечает тот, кто присылает спам.Если никаких соглашений на рассылку не заключалось, пострадавшему от навязчивой рекламы владельцу номера следует обратиться к распространителю спама.
Наконец, если компания-распространитель не отвечает на претензии, следует обратиться в областное управление ФАС.
Доказать свою позицию владелец номера может фотографией дисплея телефона с текстом, распечаткой электронной почты с рекламным письмом либо аудиозаписью телефонного звонка.
Кроме того, потребуется заверенная детализированная выписка от оператора связи, подтверждающая поступление звонка или СМС-сообщения.
Фото: yandex.ru