Какие гаджеты россияне покупали в 2019 году

29-12-2019 08:01

В уходящем году жители России предпочитали не тратить деньги на обновление гаджетов, а расширять их функционал за счет дополнительных устройств — смарт-часов, фитнес-трекеров и беспроводных наушников.

«Российские покупатели приобретали новые смартфоны реже, чем в 2018 году. Одновременно с этим значительно росли продажи аксессуаров. Пользователи предпочли не тратить деньги на обновление гаджетов, а расширить их функционал за счет дополнительных устройств — смарт-часов, наушников, беспроводных зарядных устройств и датчиков самого разного назначения», — рассказали в пресс-службе компании МТС.

Популярность аксессуаров отмечают и в группе «М.Видео-Эльдорадо». «Товаром массового спроса становятся носимые устройства: спрос на них увеличился в 2,5 раза в штуках и в 2,2 раза в деньгах.

Девайсы помогают следить за своей активностью и здоровьем, выполняют имиджевую роль, с их помощью можно даже в одно касание оплачивать покупки», — рассказали в пресс-службе группы.

По данным компании «Связной», с января по ноябрь в России было продано 640 тысяч «умных» часов на общую сумму 16,2 миллиарда рублей.

«Рост в сравнении с аналогичным периодом прошлого года составил 64% в натуральном выражении и 70% — в денежном. Средняя цена за год выросла на 3% и составила 25,3 тысячи рублей. Наиболее популярными моделями у россиян были устройства в ценовом диапазоне от 30 до 40 тысяч рублей», — отметили в компании.

Позитивной динамике сегмента «умных» часов способствует появление новых игроков на рынке, что значительно повлияло на снижение средней стоимости устройств.

В МТС отметили, что главный аксессуар 2019 года — беспроводные наушники: это одна из самых быстрорастущих категорий гаджетов. За год продажи в натуральном выражении выросли более чем втрое.

«Рынок беспроводных наушников в 2019 году растет за счет Apple, Samsung и Xiaomi. Продажи гарнитур Apple увеличились на 123% по отношению к прошлому году, Samsung — выросли на 106%», — пояснили в компании.

Сегмент наушников за этот год увеличился на 8% в штуках и 55% в деньгах благодаря растущей популярности bluetooth-моделей, в основном автономных True Wireless и спортивных моделей.

В МТС ожидают, что в 2020 году тренд на увеличение продаж аксессуаров станет еще заметнее в результате роста продаж «умных» колонок с голосовым ассистентом и датчиков для «умного» дома.

Фото: itzine.ru, mobileworld.com

 405 Всего просмотров,  1 Просмотров за сегодня

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...