Очередь дня: более тысячи человек выстроилось за новым продуктом Яндекса

Сегодня «Яндекс» начинает продажи новой умной колонки Яндекс.Станция Мини. Чтобы создать вау-эффект, компания объявила акцию по обмену устаревшей аудиотехники.
Акция стартовала в 10:00 в фирменном магазине Яндекса в Москве на улице Тимура Фрунзе. По данным пресс-службы, рано утром у входа выстроилась очередь более чем на тысячу человек.

В рамках акции, Яндекс принимает любые устройства, главная функция которых — играть музыку через динамики. Организаторы подчёркивают, что можно приносить что угодно, от неработающих компьютерных колонок до завалявшегося на чердаке граммофона.

За самую необычную технику Яндекс подарит призы — большие Яндекс.Станции. Впоследствии вся собранная техника будет отправлена на утилизацию.

Яндекс.Станция Мини заметно меньше и дешевле дебютировавшей в прошлом году Яндекс.Станции. При этом колонкой можно управлять не только голосом через помощника «Алису», но и с помощью жестов.
Фото: Яндекс