В РФ введут уголовное наказание за кражу предметов в компьютерных играх

19-09-2019 08:07

Московское отделение Ассоциации юристов России готовит предложение прописать уголовную ответственность за кражу виртуальных активов, в том числе дорогих персонажей электронных игр.

Ночь, полиция, дежурная часть в небольшом городке. Тишину разрывает звонок. «Помогите! У меня украли танк ИС-4», — кричит голос, полный боли.

Как должен реагировать полицейский? Конечно же, включать компьютер, потому что угнан виртуальный танк.

Знаменитая игра World of Tanks стала полем не только битвы, но и множества маленьких трагедий. Для увлеченного игрока, вложившего годы и рубли в прокачивание виртуальной техники, потеря игрушки — огромное горе.

Известны случаи, когда люди после таких краж впадали в длительную депрессию.

Воруют не только в танковой войне. Во многих виртуальных играх участники много и тратят, и зарабатывают.

По данным аналитического центра по игровой индустрии Superdata, за прошлый год российские геймеры потратили более 736 миллионов долларов.

Россия в этом сегменте развлечений-бизнеса расположилась на шестом месте в мире, вслед за Германией, Южной Кореей, Японией и США.

В процессе игры пользователи покупают за реальные деньги те или иные игровые виртуальные предметы, представляющие ценность.

Например, в игре Dota 2 предмет Ethereal Flames Pink War Dog (кто играет, тот поймет, что это за «розовая боевая собака») был куплен за 38 тысяч долларов.

А где крутятся деньги, там обычно крутятся воры и мошенники. Между тем, как рассказывают в комиссии по правовому обеспечению цифровой экономики Московского отделения Ассоциации юристов России, в российском законодательстве кража предметов в онлайн-играх пока никак не регулируется.

Аккаунты в играх могут стоить десятки тысяч рублей, а то и долларов. Между тем кража виртуальной вещи кражей не считается.

По мнению председателя комиссии по правовому обеспечению цифровой экономики Московского отделения Ассоциации юристов России Александра Журавлева, купленные предметы в онлайн-играх необходимо на законодательном уровне приравнять к понятию «виртуальный актив».

Тем самым будет возможно привлечь к уголовной и гражданской ответственности лиц, совершивших такие правонарушения.

«В целом необходимо адаптировать уголовный закон и практику к развитию новых технологий. В качестве организационных мер следует создать подразделения в правоохранительных органах, специализирующиеся на расследовании уголовных дел в области цифровых проектов», — порекомендовал член комиссии кандидат юридических наук Борис Едидин.

Источник: rg.ru

205 просмотров всего, 1 просмотров сегодня

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...