В Госдуме предложили сказать «да» урокам киберспорта в школах

Специалисты из «Института развития интернета» предложили проводить в школах уроки по киберспорту. В организации считают, что это позволит учащимся развивать командные навыки, логику и стратегическое мышление.
В качестве предполагаемых дисциплин были отобраны такие компьютерные игры, как FIFA 19, Minecraft, Dota 2, Starcraft II, Hearthstone и World of Tanks.
Эксперты ИРИ отмечают, что все они являются общепризнанными киберспортивными дисциплинами, по которым проводятся как турниры на уровне отдельных стран и регионов, так и крупные международные чемпионаты.
Собственно, именно популярность игр среди аудитории и являлась одним из определяющих критериев для попадания в рекомендацию ИРИ.
Помимо этого, важно, чтобы разработчики этих продуктов занимались своевременным обновлением контента. Также важными критериями стали соответствие возрастной маркировки «14+», чтобы сохранить психологическое здоровье детей в безопасности.

Кроме того, как отмечают эксперты «Института развития интернета», все отобранные игры помогают школьникам развивать сразу несколько важных навыков.
Так, Dota 2 и World of Tanks существенно прокачивают командную игру, стратегическое мышление и скорость реакции, а FIFA 19, Starcraft II и Hearthstone – логику и все то же стратегическое мышление.
Что же касается Minecraft, то эта игра поможет детям развить абстрактное мышление, креативность и ориентацию на местности.
Заместитель председателя Комитета Государственной думы РФ по образованию и науке Борис Чернышов отметил, что введение факультативных уроков по киберспорту, в целом, будет адекватно реалиям сегодняшнего дня и пойдет только на пользу образовательному процессу.
«Безусловно, нужно всегда идти в ногу со временем, в том числе и в том, что касается образования, подрастающего поколения и так далее. Глупо отрицать, что киберспорт сегодня находится, что называется, в тренде. А это значит, что было бы разумно уделять этой динамично развивающейся отрасли внимание и на стадии полного среднего образования», – объясняет парламентарий.
Стоит отметить, что именно Россия стала одним из первых государств, признавшим киберспорт официальным видом спорта. Это произошло еще в 2001 году.
Окончательно же в реестр официальных видов спорта Российской Федерации «увлечение» компьютерными играми вошло в 2016 году специальным приказом Министерства спорта страны.
Источник: politros.com