Google не пускает на сайты каждого второго пользователя

15-08-2019 12:47

Google показывает слишком много информации по поисковому запросу прямо на странице результатов поиска.

В результате этого больше половины пользователей так и не переходят ни на один сторонний сайт, связанный с их запросом. В 50,33% случаев поиск заканчивается тем, что пользователь не нажимает ни на одну ссылку.

Еще 42% случаев поиска заканчиваются так называемыми органическими кликами — когда пользователи переходят по не-рекламным ссылкам.

Наконец, в 4,42% случаев пользователи совершают клик по рекламе. Эти показатели учитывают поиск с мобильных устройств и ПК вместе.

Исследователь, Rand Fishkin, опубликовавший результаты своего анализа на ресурсе SparkToro, поясняет, что всему виной так называемые блоки с ответами, они же избранные фрагменты или расширенные сниппеты (featured snippets), которые Google размещает в самом верху органической поисковой выдачи.

Избранные сниппеты появились в поисковике Google в январе 2014 г. Информацию для него поисковая система берет со стороннего сайта, и этой информации зачастую оказывается достаточно, чтобы пользователь не переходил ни на этот, ни на другой сайт по данному запросу.

Исследователь отмечает, что около 12% кликов на результатах поиска ведут на сайты, принадлежащие Google, такие как YouTube или Google Maps.

Источник: cnews

Loading

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...