Самой востребованной в России социальной сетью стал канал YouTube

17-07-2019 13:53

Коммуникационная платформа прямого взаимодействия брендов, пользователей и маркетологов Globlee обнародовала итоги исследования по проникновению социальных сетей в России за первое полугодие 2019 года.

Уровень проникновения соцсетей в России высок, статус самых популярных ресурсов для общения и налаживания связей получили YouTube, ВКонтакте, WhatsApp и Instagram.

Во всем мире численность аудитории социальных сетей близка к 3,5 млрд человек – таковы данные наиболее популярных социальных платформ. Соцсетями пользуются жители свыше 230 странам и территорий.

В течение последнего года на этих онлайн-ресурсах было зарегистрировано 288 млн новых учетных записей. Как следствие, уровень проникновения социальных сетей достиг 45%.

Как утверждают аналитики коммуникационной платформы Globlee, уровень проникновения социальных сетей в России составил 49%. Это выше, чем в среднем по всему миру, выше, чем в любой части Африки (от 7% до 40%), Центральной Азии (16%) или Южной Азии (24%).

Число российских активных пользователей социальных сетей составляет к настоящему времени 70 млн человек. 99% россиян, имеющих доступ к интернету, как минимум 1 раз в месяц посещают социальную сеть или мессенджер. Ежедневно на просмотр социальных сетей россияне тратят, в среднем, 2 часа 16 минут.

В рабочих целях социальные сети используют 14% россиян.

В ТОП-3 наиболее популярных среди российских пользователей интернета социальных сетей, включая мессенджеры, входят YouTube (85%), ВКонтакте (83%) и WhatsApp (59%). Facebook – на 7-м месте, с показателем в 39%.

Из зарубежных социальных сетей пальма первенства принадлежит Instagram, где зарегистрировано 37 млн российских пользователей (30% населения старше 13-ти лет).

Относительно низкий уровень проникновения в России — 7,6 млн пользователей, или 6,6% населения старше 18-ти лет – имеет ведущая во всем мире бизнес-соцсеть LinkedIn.

Отчасти такой низкий показатель – следствие официальной блокировки в России с 2016 года, когда платформе не удалось передать все данные о российских пользователях на серверы, расположенные на территории России.

Зарубежным популярнейшим социальным платформам Facebook и Twitter в России не удалось пока охватить такую же широкую базу пользователей, как, например, в США.

По данным Facebook, на ресурсе зарегистрировано 11% россиян в возрасте от 13-ти лет и старше, тогда как для США аналогичный показатель составляет 76%. Число зарегистрированных в Twitter жителей России составило всего лишь 1,7%, тогда как жители США пользуются ресурсом гораздо активнее – в сети зарегистрировано 17% американцев.

При этом, если в США за период с января 2018 года по январь 2019 года численность активных пользователей социальных интернет-ресурсов выросла на 2 млн человек, или 3,3%, то в США этот показатель оставался на прежнем уровне.

Для доступа к своим аккаунтам в соцсетях большинство россиян используют мобильные устройства.

Как прокомментировал итоги обнародованного исследования Станислав Биров, генеральный директор коммуникационной платформы Globlee, платформы YouTube и ВКонтакте, вероятнее всего, сохранят за собой лидирующие позиции в российском сегменте социальных сетей.

Однако социальный ландшафт, определенно, будет меняться. Одним из самых популярных трендов в социальных сетях станет переход к формату stories (фотографиям или коротким видеороликам, которые исчезают спустя 24 часа после размещения), впервые популяризированному Snapchat, а затем и Instagram.

В настоящее время этот формат продолжает развиваться благодаря приложениям для видео-историй. В числе последних – Tik Tok, MashApp и сама Globlee, добавил эксперт.

Источник: it-world.ru

Loading

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...