На стройплощадке Крымского моста демонтируют рабочие мосты

09-07-2019 08:15

Благодаря рабочим мостам большой Крымский мост поднялся из воды и набрал нужную высоту.

Сейчас все процессы сосредоточены наверху, на железнодорожных пролетах: идёт укладка рельсов, балластировка пути, устройство системы освещения железной дороги и архитектурной подсветки фарватерного участка.

Предстоит большой объем работы по монтажу устройств сигнализации, централизации и блокировки.

„Времянки“ выполнили свои задачи и демонтируются. Акватория остаётся чистой», — рассказал заместитель генерального директора по инфраструктурных проектам компании «СТРОЙГАЗМОНТАЖ» Леонид Рыженькин.

Первый рабочий мост соединил косу и остров Тузла осенью 2015 года. Строительство второго — от Тузлы до судоходного коридора в проливе — и третьего — от керченского берега до фарватера — завершилось через год. РМ-3 — самый протяженный: его длина составила более 2 км.

Сооружение из 100 пролетов на 101 опоре тяжелее металлической части Эйфелевой башни в Париже: весит более 7900 тонн.

«Стройка в условиях моря с рабочих мостов сегодня — редкость. Их тоже нужно строить, а это время. Мы потратили более года. Но именно такая подготовка потом дала нам фору: мы свели к минимуму зависимость от штормовой погоды и техфлота и получили возможность в хорошем темпе и с надлежащим качеством выполнить большие объемы свайных, бетонных и других работ», — рассказал генеральный директор компании «СГМ-Мост» Александр Островский.

Благодаря вспомогательной инфраструктуре в районе большого строительства стало больше рыбы. Ее привлекла дополнительная кормовая база (зоопланктон), которая появиласьза счет развития морской растительности на сваях трех рабочих мостов — их около тысячи штук.

Демонтаж выполняется совместно с водолазами. Они помогают поднимать на поверхность трубчатые сваи рабочих мостов, погружённые на разную глубину. Трубы срезаются ниже линии размыва морского дна с помощью электрокислородный резки.

Сваи, пролетные строения и другие элементы складируются на стройплощадке. Далее они будут поэтапно перевозиться в другие регионы России для организации строительства новых объектов транспортной инфраструктуры.

Фото: most.life

 476 Всего просмотров,  1 Просмотров за сегодня

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...