В России «умные» телевизоры быстро заменяют обычные

Рынок смарт-телевизоров в России растёт настолько быстро, что эксперты предрекают «умным» устройствам полное доминирование в ближайшие 3-4 года.
Ассоциация развития интерактивной рекламы IAB Russia изучила положение на российском рынке Сonnected TV, то есть телевизоров с возможностью подключения к интернету.
Причём подключение может быть реализовано различными способами: и через сам смарт-телевизор, и через TV-приставку, и через игровую консоль.
В 2018 году число россиян, пользующихся Сonnected TV составило 17,3 миллиона человек (это 12% от всего населения). Рынок продолжает стремительно расти, по заверениям специалистов. Они уверены, что через 3-4 года Сonnected TV станет основной телевизионной платформой в России.
Рост рынка привлекает всё больше рекламодателей. За прошлый год общее число рекламных показов на Сonnected TV увеличилось на 170%.
Фото: wifigid.ru