В школах будут использовать компьютерные игры для обучения

23-06-2019 09:50

В ведомстве указали, что данные средства обучения и воспитания позволят оперативно сформировать у учеников и педагогов нужные умения и навыки для использования современных информационных технологий.

Проект предусматривает проведение в период 2019-2024 годов в рамках федерального проекта «Кадры для цифровой экономики» нацпроекта «Цифровая экономика» эксперимента по модернизации системы образования, сообщает ТАСС.

Он направлен на ускоренное внедрение цифровых технологий и создание современной и безопасной цифровой образовательной среды.

«В рамках эксперимента предлагается разработать, апробировать и внедрить в образовательный процесс… такие цифровые средства обучения и воспитания по предметным областям «Математика», «Информатика» и «Технология», как цифровые учебно-методические комплексы, цифровые учебные симуляторы, цифровые тренажеры, виртуальные лаборатории, игровые виды цифровых образовательных ресурсов», — говорится в пояснительной записке к проекту.

Цифровые учебные симуляторы и тренажеры представляют собой средства обучения — «аппаратно-программные и аудиовизуальные средства, электронные образовательные и информационные ресурсы и иные материальные объекты».

Под игровыми видами цифровых образовательных ресурсов подразумеваются компьютерные игры, развивающие электронные образовательные ресурсы, игровые мобильные приложения, используемые в качестве средств обучения.

Данные средства обучения и воспитания позволят оперативно сформировать у учеников и педагогов нужные умения и навыки для использования современных информационных технологий в процессе обучения. Кроме того, они должны мотивировать школьников к процессу обучения.

Фото: b2bco.com

Loading

Loading

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Loading