Bluetooth-наушники вытесняют проводные

16-05-2019 10:19

В первом квартале 2019 года продажи Bluetooth-наушников в России впервые опередили проводные.

Беспроводные устройства заняли 65% российского рынка наушников в денежном выражении по итогам первого квартала текущего года. Таким образом, они впервые обогнали проводные наушники, пишет retail.ru.

Всего за первый квартал 2019 года россияне приобрели 4,7 млн наушников на общую сумму около 7 млрд руб., что превысило показатели прошлого года почти на 6% в штуках и 60% в деньгах.

В 2017 году на беспроводные наушники приходилось только 40% рынка в деньгах. В штуках традиционные проводные наушники по-прежнему лидируют с долей 77%.

В «М.Видео-Эльдорадо» отмечают, что средняя стоимость наушников за год увеличилась на 50% и достигла практически 1,5 тыс. руб., что связано с растущей популярностью моделей из верхнего ценового сегмента, в том числе AirPods от Apple, продажи которых выросли в четыре раза к аналогичному периоду прошлого года.

Apple лидирует по продажам наушников в деньгах, в топ-5 брендов также входят JBL, Sony, Sennheiser и Samsung.

Фото: techreviewpro.com

Loading

Loading

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Loading