Россияне открыли в Китае «пиццерию будущего»

Российский сервис «Додо Пицца» открыл в Китае так называемую «пиццерию будущего». Заведение располагается в городе Ханчжоу. Одна из его особенностей заключается в том, что оплата заказов производится через приложение в мессенджере WeChat.
Как поясняют авторы идеи, такой подход позволяет обрабатывать больше заказов за меньшее время, что особенно полезно в пиковые часы.
Мегапопулярный в Китае мессенджер WeChat используется местными пользователями буквально для всего — через него можно заказывать билеты на транспорт, записываться на прием к доктору, просматривать новости и т. д.
Работу «пиццерии будущего» обеспечивает собственная технологическая веб-платформа, она интегрирована со всеми внутренними процессами заведения.

Дизайн пиццерии выполнен в футуристическом стиле: стены оборудованы цифровыми медиа-дисплеями, в помещении предусмотрено неоновое освещение.
Помимо упомянутых выше особенностей, было сокращено время приготовления пиццы — ее готовят за 3-4 минуты, используя заранее выпеченную основу.
То есть, тесто готовится за пределами пиццерии, благодаря чему уменьшается арендуемая площадь кухни, а вместе с ней и арендная плата. Это позволяет снять помещение в более дорогом и многолюдном районе.
Меню также было переделано под запросы китайского потребителя — там присутствуют, например, такие вкусы как угорь с сыром тофу и утка с мандаринами.
Источник: cnews