Россияне смогут получать информацию из МФЦ через VK Мессенджер
Минэкономразвития, VK и МФЦ запустили пилотный проект по интеграции цифровых ресурсов сети госуслуг с мобильным приложением VK мессенджер. В рамках проекта специалисты создают цифровую экосистему, которая обеспечит взаимодействие МФЦ с гражданами через приложение.
В настоящее время пилот реализуется в 16 регионах. Пользователи сервиса могут получать информацию о готовности документов, отслеживать статус обращения на получение той или иной госуслуги, записываться на приём или отменять запись в МФЦ, а также делиться мнением о работе офисов «Мои документы» и задавать вопросы в чат-боте.
«Мы стремимся дать пользователям возможность решать множество задач с помощью разных сервисов. «VK Мессенджер» объединяет в себе инструменты для общения с друзьями и быстрого взаимодействия с компаниями. Новая функциональность официальных чат-ботов МФЦ поможет гражданам упростить получение услуг, а госорганизациям — стать ближе к населению. Мы продолжим работу по внедрению нашего решения в МФЦ на уровне регионов России и планируем совершенствовать сервис для тех, кто уже успешно протестировал пилот», — отметил вице-президент по стратегическим проектам VK Рустам Хайбуллов.
В других регионах проект сейчас проходит организационную стадию. Сообщается, что компания продолжит внедрять новую форму взаимодействия с МФЦ на уровне регионов России и будет совершенствовать сервис для тех, кто уже успешно протестировал пилотную версию.
Фото: vk.com
![]()
![]()
![]()

