В России появится цифровой профиль туриста

Ассоциация больших данных (в нее входят «Яндекс», Mail.ru Group, Сбербанк, ВТБ, «Мегафон», «Ростелеком», МТС, «Вымпелком», Qiwi, «Магнит» и другие) разрабатывает проект цифрового профиля туриста, который позволит повысить эффективность туристической инфраструктуры.
В цифровой профиль туриста войдет информация о стране и регионе его проживания, пол, возраст, доход и другие социально-демографические характеристики, расходы и товары, приобретенные во время поездки, перечень посещенных достопримечательностей, кафе, отелей и других объектов инфраструктуры, а также его интересы и отзывы.
Отмечается, что интересы и отзывы туристов помогут выявить основные потоки и нереализованный спрос на какие-то услуги. Так, например, информация о расходах в поездке, геоданные путешествий, списки посещенных достопримечательностей, кафе и отелей помогут властям обратить внимание на «слабые места» курортов и создать необходимую инфраструктуру. Данные россиян при этом будут обезличены.
«В идеальном сценарии мы сможем давать рекомендации для точечных изменений: расписания электричек, количества рейсов для удобства туристов, о необходимости направить полицейский патруль по такому-то маршруту, потому что там часто собираются пьяные люди, и так далее», — рассказал создатель сервиса Алексей Нейман.
Он отметил, что при работе только с государством, такой проект может не окупиться. Потому сервис станет станет коммерческим продуктом, доступ к которому смогут получить региональные власти и частные компании — владельцы гостиничных сетей, малый бизнес и другие.
Источник: РБК
2,119 Всего просмотров, 7 Просмотров за сегодня
2,120 Всего просмотров, 8 Просмотров за сегодня
2,121 Всего просмотров, 9 Просмотров за сегодня