Российские учителя готовы отдать роботам проверку домашних работ

22-01-2021 10:11

Большинство школьных учителей в России готовы передать искусственному интеллекту работу по проверке домашних зданий, контрольных работ, а также обязанность заполнять журналы и другие документы.

Эти обязанности занимают «львиную долю» их времени, говорится в исследовании команды интерактивной рабочей тетради Skysmart, разработанной совместно с издательством «Просвещение».

Авторы в январе поговорили с 1,4 тысячи учителей из разных регионов России о том, на какие действия у них уходит больше всего рабочего времени и о том, есть ли у них возможность мотивировать учеников к учёбе.

Оказалось, что почти половина учителей (43%), тратит на проверку домашних заданий более десяти часов в неделю. Столько же у каждого четвертого педагога уходит на подготовку к урокам.

«Большинство учителей (70%) хотели бы автоматизировать проверку домашних заданий и контрольных работ (64%). Больше половины (53%) педагогов считают, что заполнять журналы и другую сопутствующую документацию должен искусственный интеллект», — говорится в материалах.

Согласно полученным данным, большинство учителей (52%) занимаются заполнением отчётов от 4 до 6 часов в неделю. У 83% респондентов на совещания тратится от 1 до 3 часов в неделю.

Такое же количество времени 69% учителей посвящают подготовке классной комнаты к началу занятий. В результате у большинства педагогов (59%) остается не более 3 часов в неделю на индивидуальные консультации учеников.При этом только 27% респондентов выступают за то, чтобы совершенно убрать заполнение отчетов.

Каждый четвертый (23%) педагог хотел бы делегировать другим сотрудникам школы подготовку классных комнат, а 34% — работу над школьными мероприятиями. Уменьшить время на проведение совещаний считают нужным 42% опрошенных.

Большинство учителей хотело бы оставить за собой проведение индивидуальных консультаций (62%), общение с родителями (53%) и реализацию своих инициатив (57%).

По мнению педагогов, интерес к предмету и индивидуальный подход больше всего мотивирует учеников на хорошую учебу, но именно на это у педагогов остается меньше всего времени.

При этом 39% учителей готовы больше времени уделять на индивидуальные консультации школьников, если на это выделят рабочие часы, а 32% — если удастся уменьшить нагрузку в других областях работы.

Источник: 1prime.ru

Loading

Loading

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Loading